HR AS A STAR
Региональный HR-форум

ODESSA
25-27 апреля
25
апреля
HR как полноценный бизнес-партнер
КОНФЕРЕНЦИЯ
Партнерство HR и бизнеса: влияние HR на бизнес-показатели
10:15 – 11:15
10:15 – 11:15


Сергей Ноздрачев
предприниматель и инвестор, Gallup Certified Strength Coach, преподаватель kmbs, представитель компании «ALLin» (Великобритания)
Короткий стрим
Тезисы:
* Одна из основных задач бизнеса – нахождение баланса между удержанием клиента и доходностью. Цель HR при этом – найти «золотое решение» между вариантами «сотрудники-роботы» и «коллектив-семья со слабыми результатами».

* Вовлечённость сотрудника обеспечивает до 70% вовлечённости клиента.

* Customer engagement (когда люди добровольно делают больше, чем от них требуется) — сегодня один из главных инструментов маркетинга.
3 самых важных HR-вопроса:
1. Мои коллеги настроены качественно выполнять свою работу? (Что такое качество для каждого?).

2. Знают ли они, что от них ожидается на работе? (Правильно ли расставили приоритеты?).

3. Имеют ли они возможность каждый день делать то, что умеют лучше всего? (Получают ли они ежедневную дозу дофамина? 🙂).

Прибыль – не цель бизнеса, а его проверка на жизнеспособность. Цель бизнеса – создать клиента и удержать его.
Глобальные тренды сегодня:
1. Изменение потребностей клиентов (более требовательны и избирательны, менее лояльны).

2. Падение уровня вовлеченности сотрудников (большинство апатичны на работе).

3. HR может изменить первые 2 тренда (через повышение вовлеченности сотрудников).

Лучшие HRы влияют на лидеров, понимают потребности клиентов, являются экспертами по вовлечению людей в процессы и архитекторами изменений в компании.
Как HR-у помогать зарабатывать бизнесу, а не только тратить
11:15 – 12:00
11:15 – 12:00


Ирина Примак
HR-маркетолог, эксперт по бренду работодателя
Тезисы:
* Ни одна сфера бизнеса сейчас не изменяется так резко, как HR. Возможно, вам это покажется удивительным, но конечная цель HR-отдела – это повышение доходности и прибыльности компании. Ни тимбилдинги, ни рекрутинг, ни плюшки-ватрушки не имеют значения без влияния на увеличение прибыли компании и ее стоимости на рынке.

* В обязанности HR теперь входит фокус на бизнес -результаты, а не только закрытие вакансий, ориентация на будущие, а не только на текущие потребности, создание конкурентных преимуществ, работа не только с активной, но и с пассивной целевой аудиторией, экспертиза в области маркетинга.

* Сегодня дефицит персонала означает для HR вызов в удержании и обучении существующих в системе людей.

* Необходимо изменить отношение к сотрудникам. Мы управляем не человеческим ресурсом, а человеческим потенциалом. «Управляйте счастьем» ваших сотрудников. Создавайте для них позитивный опыт на всех этапах взаимодействия с компанией.

* Важно формировать стратегическое видение. Текущие проблемы не должны ослеплять вас – концентрируйтесь на будущем бизнеса и его потенциале.

* Приходите с решениями проблем – в этом суть проактивности.

* Не оставайтесь единственным носителем «сакрального знания».

* Развивайте бренд работодателя и изучайте целевую аудиторию.

* Учитесь разговаривать с СЕО на его языке. Как партнер в бизнесе.
От HR-бренда компании к бренду HRD
12:15 – 13:00
12:15 – 13:00


Наталья Винникова
HRD Lantmannen Axa, HR-персона 2017 года (рейтинг HeadHunter Украина)
Тезисы:
* Сотрудники должны чувствовать себя реализованными в профессиональном и личном плане. Успех в создании коммьюнити непременно отражается на бизнес-результатах.

* Все начинается с изменений. А изменения должны вызвать эмоцию у людей – у ваших сотрудников. Это стимулирует эффективность внутри компании и в результате работает на бренд.

* HR должен понимать статус выполнения каждой из ключевых целей компании, – вне зависимости от вовлеченности в ее выполнение.

* HR сегодня – о понимании и решении проблем, связанных с людьми. О сложных решениях, основанных на аналитике и цифрах.

* Клиент HR – компания и ее потребители, а основной показатель – бизнес-результаты компании.

* Линейные менеджеры отвечают за культуру, таланты, лидерство. Функция HR в этом отношении – помочь им внедрить подходящие для этого процессы.

* HR ответственен за инновации и развитие бизнеса.
Дефицит людей: как решить задачу
13:00 – 13:45
13:00 – 13:45


Ирина Журавлева
КиВи – Кадры и Время, Рекрутинговое агентство, СЕО
Тезисы:
* Самый ценный и сложный капитал любого бизнеса – это люди. Все ли задачи упираются в него? Абсолютное большинство из них – да. Не считая влияния внешних экономических и политических факторов.

* HR должен быть направлен на формирование такой среды, где персонал мог бы «продлить свой срок жизни». При возникновении вакансии, задайтесь вопросом: возможно у вас уже есть тот, кого вы собираетесь искать для решения конкретной задачи. Не говорите сразу «нет». Только в моей практике есть сотни примеров, когда, сказав «да», выигрывала вся компания.

* Крайне важно развиваться вместе с персоналом, как бизнес. Быстро маневрировать между «хочу» и «могу».

* Сегодня сотрудники ожидают от компаний гибкости системы, поддерживающего менеджмента, кроссфункциональных возможностей развития, признания инициатив, понимания смысла существования бизнеса – и соотношения его с личными ценностями.

* Вы должны выстроить систему так, чтобы при приобретении компетенции, самые ценные из них оставались внутри системы. Они должны легко подхватываться вашими же сотрудниками, являющимися не просто кадровым резервом, – а бесконечным потенциалом для дальнейшего развития. То есть, «передача эстафетной палочки» должна быть отработана идеально.
Как аргументировать «неочевидные» HR-решения
14:15 – 15:45
14:15 – 15:45


Михаил Тустов
начальник отдела обучения и оценки Академии ДТЭК
Тезисы:
* Есть нефинансовые показатели, влияющие на рыночную стоимость компании. Из них HR прямо или косвенно влияет на реализацию и качество корпоративной стратегии, доверие к менеджменту и его компетентность, инновации, привлечение и удержание талантливых сотрудников.

* Капитал культуры связан с человеческим капиталом и капиталом работоспособности.

* Стратегический партнер предвидит развитие бизнес-ситуации, создает новые стратегии, прогнозирует результаты и последствия решений.

* Собственник чаще всего подвергает сомнению инициативы без просчетов. Изначально он мыслит не приобретениями, а потерями. Поэтому критично подходить с продуманными показателями до/после, заранее проработанными возражениями и понимаем взаимосвязей – на что в компании повлияет ваше предложение.
Семь футов под HR: как нарастить влияние за 60 дней
15:15 – 16:15
15:15 – 16:15


Людмила Слободянюк
управляющий партнер «Трансавиа Украина»
Тезисы:
* Если вы не свяжете собственное присутствие в компании с оптимизацией бизнес-процессов – у вас, как у специалиста, – ноль шансов на успех.

* HR-у важно отличать позиции людей от их интересов. Первое – внешне декларируемые желания. Второе – что лежит в их основе, ответ на вопрос «Почему это важно?».

* Одна из самых больших проблем в том, что часто мы мыслим в стиле «перетягивания каната». Задайтесь вопросом, что мы можем сделать вместе, чего каждый из нас не сможет сделать друг без друга.

* Необходимо наращивать субъективную значимость, другими словами – авторитет в глазах сотрудников. Ваша объективная значимость, как специалиста, изначально высока.

* Когда идете к собственнику, нужно ставить цифры в целях по 3 уровням BATNA: «резервная» (базовая, нижняя граница желаемого), «зона комфорта» (удовлетворяющие показатели), «амбициозная» (вдохновляющая, сверх-результат).
Left
Right
БОЛЬШЕ НА

Хотите узнать больше?

оставьте свою почту и мы отправим Вам презентации спикеров
26
апреля
CEO и HR: баланс ожиданий
МАСТЕР-КЛАСС
10:00 – 17:00
10:00 – 17:00

Ярослава Лоянич
Автор и преподаватель программ «HR», «Организационная культура», «Менеджмент» в Киево-Могилянской бизнес-школе. Опыт консалтинга – 7 лет (клиенты: «Энергоатом», «ДТЭК», «Корум Групп», «Дарница», MacPaw и др.).
Короткий стрим
Тезисы:
* Управление – это обеспечение развития.

* В системе мы управляем не компонентами, а взаимосвязями между ними.

* «Пирог власти» в компании постоянно подлежит переделу. Мирная передача власти обеспечивает sustainability – устойчивость системы.

* 4 этапа лидерской зрелости: управляю задачами; управляю на основе общих целей; управляю на основе принципов; управляю на основе смыслов.

* Роль – двуединство компонентов, которые образуют условный «стакан». 1 – hard (стенки стакана) – смысл роли, ее миссия, задачи, цели (KPI), зоны ответственности, ключевые продукты, функционал, знания, навыки. То есть, профиль должности. 2 – soft (наполнение стакана) – личные и деловые качества, компетенции, мотивы, система ценностей, способности и таланты.

* Миссия отвечает на вопросы, в каком кластере я нахожусь, кто является моими клиентами – и каковы их потребности, как я закрываю своим продуктом эти потребности – и в чем моя «фишка», мое преимущество. Как только у меня появляется эта логика, тогда появляется долгосрочная перспектива. А цифры будут отображать пошаговое движение к этому.

* HR-система – следствие бизнес-стратегии. И только в такой последовательности.

* Если мы, как HR-ы, заводим «бациллу изменений» внутри системы, постепенно «рассол» меняется и те, кто находится в нем, уже хотят играть системно, с отраслевыми игроками и «вдолгую».
Left
Right
27
апреля
HR-маркетинг: подходы, инструменты, результаты
МАСТЕР-КЛАСС
10:00 – 17:00
10:00 – 17:00

Ангела Поддубная
Более 20 лет опыта в маркетинге (международные и локальные компании на рынках Украины, Великобритании и России): Oriflame, Mars, McDonald's, real Metro Group, линия магазинов ЕВА, Банк Ренессанс Капитал, Subway.
Тезисы:
* Бизнес-планирование в маркетинге состоит из фокусировки на миссии, видении и целях компании, последующей сегментации и выделении точек дифференциации (уникального торгового предложения). В HR все так же. Только завершается созданием уникального предложения для сотрудников.

* Развитие доверия к своему бренду означает для компании рост показателей в среднесрочной перспективе. При этом доверие формируется из синергии имиджа бренда, уровня сервиса и качества предлагаемого продукта.

* Лидерство = доверие, умноженное на знание.

* В процессе изменений мы проходим через ряд этапов: шок, отрицание, депрессия, расставание с прошлым, проверка возможностей, поиск смысла и, на финише, – принятие изменений и соучастие.

* Вы можете инвестировать в трансформацию компании, заплатив FEE: feelings (сокращайте количество сюрпризов, предугадывайте развитие событий), experience (пользуйтесь опытом, чтобы сформировать понимание «как»), environment (создайте соответствующую идее культуру и структуру).

* Мотивация – это не только оплата. Не менее она зависит и от таких факторов, как значимость работы, возможность созидания и преодоления вызовов, ответственность, чувство сопричастности к общему делу и гордость за результаты.
Left
Right
| Контакты
+38‎(066) 864 78 47 — Екатерина Денисова
+38‎(063) 572 42 25 — Арина Постолова

denysova.hr@gmail.com
postolova23@gmail.com

ул. Жуковского 9, Одесса
Made on
Tilda