Методы структурирования информации
Сейчас у вас есть возможность проверить, улучшился ли ваш уровень знаний по текущей теме.

Подсказки помогут более глубоко понять интерпретацию оценки.

НАЧАТЬ ТЕСТ
Руководитель попросил вас провести анализ рынка по продукту N и прислать его по электронной почте к обеду пятницы. Вы провели исследование, выяснили объемы продаж за несколько последних лет с разбивкой по регионам, нашли ключевых игроков рынка по этому продукту. Вы подробно описали ситуацию результаты анализа в емейле - получилось почти три страницы текста. Отчет был отправлен в четверг вечером. В пятницу утром недовольный руководитель попросил вас переделать отчет похоже, даже не прочитав его. Что вы переделаете?
Неверно. Орфографические ошибки создают впечатление о вас, как о человеке неаккуратном и неграмотном, но они не мешают пониманию текста. Восприятию информации мешают длинные и многословные объяснения и цифры, поданные в тексте. Скорее всего, нужно сократить объем отчета, и сделать его более структурным - добавить таблицы.
Неверно. Ваш отчет перегружен информацией, сложной для восприятия. Выводы, которые сложно проверить быстрым скроллингом по тексту, только ухудшат ситуацию. Скорее всего, нужно сократить объем отчета, и сделать его более структурным - добавить таблицы.
Верно. Длинные и многословные объяснения и цифры, поданные в тексте мешают восприятию информации. Скорее всего, нужно сократить объем отчета, и сделать его более структурным - добавить таблицы.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Вы начали работу в новой организации, и с первой же недели обнаружили, что в компании активно пользуются электронной почтой, как средством внутренней коммуникации. С одной стороны, это хорошо, потому что письмо "оставляет следы", и в последствии всегда можно найти историю вопроса. С другой стороны, письма составляются небрежно, приходится по несколько раз переспрашивать о деталях, чтобы понять картину. Это очень отвлекает от работы. Вы собрали свой отдел для того, чтобы научить сотрудников составлять эффективные емейлы. Чему в первую очередь вы будете их учить?
Неверно. Основная проблема в организации - небрежность подачи информации в емейлах (приходится по несколько раз переспрашивать о деталях). Аккуратная подпись не решит проблему, а создаст дополнительный констраст с неаккуратно составленным емейлом. А при небрежном отношении к емейлам вообще, будет сложно добиться единства стиля - затраченные на это ресурсы будут намного выше полученного результата. Поэтому сперва необходимо научить сотрудников структурировать информацию: разбивать текст на абзацы, выделять главное и перечитывать написанное перед отправкой.
Верно. Это самый быстрый и эффективный шаг к снижению хаоса из-за необходимости по несколько раз уточнять детали. Также важно научить сотрудников перечитывать написанное перед отправкой.
Неверно. Основная проблема в организации - небрежность подачи информации в емейлах (приходится по несколько раз переспрашивать о деталях). Правильная адресация писем - это признак хорошо развитого навыка деловой переписки. Но она не решает основную проблему. Поэтому сперва необходимо научить сотрудников структурировать информацию: разбивать текст на абзацы, выделять главное и перечитывать написанное перед отправкой.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Вы получили от клиента емейл, в котором содержится три вопроса. Каждый из вопросов требует развернутого подробного ответа. Вы ответите:
Неверно. Три развернутых подробных ответа, написанных в одном емейле, превратятся в сложно воспринимаемый длинный текст. Кроме того, если переписка по этому вопросу продолжится, поток информации будет всё усложняться и усложняться. Выделение цветом не поможет сделать информацию более доступной для восприятия. В этой ситуации лучше дать три раздельных ответа, а в теме письма обозначить, к какому вопросу относится конкретный емейл.
Неверно. Три развернутых подробных ответа, написанных в одном емейле, превратятся в сложно воспринимаемый длинный текст. Кроме того, если переписка по этому вопросу продолжится, поток информации будет всё усложняться и усложняться. В этой ситуации лучше дать три раздельных ответа, а в теме письма обозначить, к какому вопросу относится конкретный емейл.
Верно. Три развернутых подробных ответа, написанных в одном емейле, превратятся в сложно воспринимаемый длинный текст. Кроме того, если переписка по этому вопросу продолжится, поток информации будет всё усложняться и усложняться. В этой ситуации лучше дать три раздельных ответа, а в теме письма обозначить, к какому вопросу относится конкретный емейл.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Вы только в начале пути, действуйте.

ВЕРНУТЬСЯ В СИСТЕМУ
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
У вас есть определенный уровень знаний, сфокусируйтесь.

ВЕРНУТЬСЯ В СИСТЕМУ
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
У вас очевидный прогресс, не останавливайтесь на полпути.

ВЕРНУТЬСЯ В СИСТЕМУ
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Вы профессионал своего дела, настоящий эксперт в управлении.

ВЕРНУТЬСЯ В СИСТЕМУ
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Made on
Tilda