Методы структурирования информации
Сейчас у вас есть возможность проверить, улучшился ли ваш уровень знаний по текущей теме.

Подсказки помогут более глубоко понять интерпретацию оценки.

НАЧАТЬ ТЕСТ
Вы планируете делегировать своему заместителю ряд функций. При этом вы видите, что он периодически забывает о важных задачах, постоянно немного опаздывает со сроками, и у него бардак в ежедневных планах. Вы предполагаете, что это происходит из-за того, что у него слабые навыки работы в условиях мультизадачности. Вы посоветуете ему:
Неверно. Прежде, чем приступить к планированию дел в календаре, необходимо иметь письменный структурированный обзор всех проектов и задач, в которых вы задействованы. Также необходимо расставить между ними приоритеты. Правильным контролем со стороны руководителя будет не контроль "соблюдения режима дня", а контроль выполнения ключевых задач.
Неверно. Единоразовой расстановки приоритетов недостаточно. Необходимо в корне менять подход к планированию. При работе в условиях мультизадачности чрезвычайно важно иметь струкрурированный письменный обзор всех проектов и задач, в которых вы задействованы. Также необходимо расставить между ними приоритеты. Чтобы справиться с мультизадачностью, необходимо научиться придерживаться этих приоритетов, а не бросаться выполнять немедленно вновь поступающие задачи, даже если они поступают от руководителя.
Верно. При работе в условиях мультизадачности чрезвычайно важно иметь струкрурированный письменный обзор всех проектов и задач, в которых вы задействованы. Также необходимо расставить между ними приоритеты. Чтобы справиться с мультизадачностью, необходимо научиться придерживаться этих приоритетов, а не бросаться выполнять немедленно вновь поступающие задачи, даже если они поступают от руководителя.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Ваш коллега, руководитель смежного отдела, постоянно жалуется вам, что работы много и он ничего не успевает. Вы и сами видите, что он часто остается в офисе по вечерам, а иногда и в выходной день приходит, чтобы «подтянуть хвосты». Вы посоветуете ему:
Верно. Планирование начинается с постановки глобальных целей и определения приоритов. Цели служат ориентирами и указывают направление движения. Все свои действия и дела неоходимо проверять - ведут ли они к выполнению целей. Это залог эффективности. Также, при постановке целей важно понимать, есть ли ресурсы для их достижения.
Неверно. Если не определены долгосрочные цели и приоритеты, вам будет сложно выделить самые важные и срочные дела. Какими критериями вы будете пользоваться для этого? Без привязки к глобальным целям и приоритетам, высок риск оказаться "тушителем пожаров". А так как каждый новый день приносит новые "пожары", то выйти из этого режима будет достаточно сложно. Необходимо в первую очередь пересмотреть цели и определить приоритеты, и жестко им следовать.
Неверно. Повышение продуктивности без понимания целей может привести совершенно не к тем результатам, которые необходимо получить. Учет времени и его анализ, несомненно, один из самых мощных инструментов тайм-менеджмента. Но он поможет только когда вы четко определите, к чему следует стремиться, и каковы ваши приоритеты.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Вы давно целенаправленно развиваете навыки тайм-менеджмента, т.к. считаете,что для руководителя это в два раза более важно, чем для обычного менеджера. В компании ценят ваше умение держать слово о сроках, и часто обращаются за советом по управлению временем. Вот и сейчас, коллега-руководитель жалуется, что совершенно не справляется с делами приоритета А, потому что постоянно занят текучкой. Вы просите его показать список дел на сегодня и видите, что в достаточно длинном списке обведены кружочком 5 дел. Это приоритеты. Что вы посоветуете коллеге?
Неверно. Не понимая сколько времени необходимо на выполнение каждого из пяти дел, и не сопоставив это с вашей текущей загруженностью делами привязанными по времени, вы рискуете сбить план дня и не выполнить намеченное дело потому, что будете прерываться на запланированные встречи. Поэтому в первую очередь необходимо определить длительность каждого дела, а потом, сверившись с календарем, определить, какое из них вы можете выполнить первым. То же самое нужно последовательно сделать со всеми оставшимися приоритетными делами.
Правильно. Приоритетность - это очередность выполнения дел во времени. Поэтому если 5 дел являются срочными и важными, для определения очередности их выполнения нужно сопоставить длительности дела и свободное от жестких планов время. В зависимости от вашей загруженности, продуктивности в текущую часть дня, дальнейшего расписания, можно выбирать как самое быстро выполняемое, так и дело, требующее большого временного промежутка. Понять, каким резервом времени вы обладаете можно сверившись с календарем. Тогда же для работы над выбранной задачей нужно зарезервировать время. То же самое нужно последовательно сделать со всеми оставшимися приоритетными делами.
Неправильно. В первую очередь, конечно, нужно определить время, необходимое на выполнение каждого дела. Но, если на ближайшее время у вас есть жестко запланированные дела (например, встречи), вы не сможете немедленно выполнить это дело, не сбив весь план. Поэтому второй шаг - свериться с календарем, определить время, когда вы выполните это дело, и зарезервировать для него время. То же самое нужно последовательно сделать со всеми оставшимися приоритетными делами.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Вы только в начале пути, действуйте.

ВЕРНУТЬСЯ В СИСТЕМУ
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
У вас есть определенный уровень знаний, сфокусируйтесь.

ВЕРНУТЬСЯ В СИСТЕМУ
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
У вас очевидный прогресс, не останавливайтесь на полпути.

ВЕРНУТЬСЯ В СИСТЕМУ
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Вы профессионал своего дела, настоящий эксперт в управлении.

ВЕРНУТЬСЯ В СИСТЕМУ
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Made on
Tilda