Карта процессов
Сейчас у вас есть возможность проверить, улучшился ли ваш уровень знаний по текущей теме.

Подсказки помогут более глубоко понять интерпретацию оценки.

НАЧАТЬ ТЕСТ
Подразделение (юнит), которое Вы возглавили, регулярно не дополучает персонал на заявленные вакансии. Встреча с директором по персоналу проявила следующую ситуацию: директор по безопасности некоторое время назад находился в компании в 2х ролях: управлял безопасностью и HR. Поскольку этот вариант не был достаточно результативен, ему предложили самую близкую из ролей по компетентности (роль директора по безопасности), а на позицию HR пригласили отдельного человека. Однако директор по безопасности пользуется авторитетом среди сотрудников HR службы и многие собеседования проходят с его участием. Это затягивает отборочный процесс и приводит к потере кандидатов. Ваши действия в этой ситуации:
Неверно. Руководителя, который не справился, уволили за отсутствие результатов. Соответственно, необходимо начать с создания условий для получения результатов в ближайшей перспективе.
Верно. Постановка конкретных измеримых задач, которые удовлетворяют потребности клиентов, каждому сотруднику - база для обеспечения нацеленности системы на клиента и результативности подразделения.
Не совсем верно. Возможно, этот метод постановки целей и даст некоторый эффект, в отношении вовлеченности сотрудников в достижение целей, но этого недостаточно, чтобы выйти на запланированные показатели в короткий срок.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Ваш подчиненный, руководитель следующего уровня, жалуется на то, что не выходит на достижение целей потому, другие руководители не дают ему то, что нужно для работы. Вы:
Не совсем верно. Исход совещания может быть каким угодно. Работа в группе без понятного результата в конце - неэффективное использование времени.
Верно. Хорошо продуманные четкие требования к другим руководителям позволят значительно сэкономить временной ресурс и получить ожидаемые продукты.
Неверно. Такое предложение означает, что в роли менеджера Вы не выполнили свою часть работы - не дали подчиненному возможность исправить ситуацию и научиться проходить подобные сложности самостоятельно.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Опрос показал, что сотрудники не знают о работе друг друга, не видят прямой связи результатов своей работы и удовлетворенности клиентов компании. Вы решили для начала описать этот процесс. Какое назавание процесса кажется Вам наиболее подходящим:
Не совсем верно. В такой формулировке команде будет сложно понять, что должен сгенерировать этот процесс в результате. А также, он может совсем не включать знание о работе друг друга, прямой связи результатов работы сотрудников и удовлетворенности клиентов компании.
Не верно. Одного собрания не будет достаточно, чтобы сотрудники знали о работе друг друга, и связывали результаты своей работы и удовлетворенность клиентов компании. А также, эта формулировака не обьясняет сотрудникам, что нужно сделать в итоге, чтобы закрыть потребность.
Верно. Такое название процесса позволяет команде уже на этапе названия процесса понять, что нужно сделать, чтобы сформировать знание о работе друг друга, понимать связь своих результатов работы и удовлетворенности клиентов компании.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
В Вашей команде работает сотрудник, обладающей глубокой экспертизой в одной из ключевых компетенций бизнеса (например знание, как создается продукт). Он системно не справляется со своей работой последний месяц. Сотрудники, которым нужна его экспертиза, не удовлетворены тем, что получают ее недостаточно. После разговора с сотрудником Вы понимаете, что большую часть его времени занимают встречи и собрания с разными членами команды, где сотрудник выступает в роли эксперта. Какой будет Ваша рекомендация в этой ситуации:
Верно. Четко сформулированные вопросы и форма, в которой будут переданы ответы снимут недовольства внутренних клиентов и оптимизирую время на участие эксперта в много численных собраниях. Поскольку ему не будет нужно учавствовать в обсужданиях, а только делиться экспертизой на этапе сбора данных и согласовывать варианты решений, которые будут готовить команды.
Не верно. Такая формулировка приведет к тому, что недовольство перерастет конфликт и задача не будет решена.
Не совсем верно. В такой формулировке не хватает информации, что от эксперта требуется результате. Соттветственно, он может начать делать план перед встречей, но все равно в итоге вызывать недовольство.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Вы только в начале пути, действуйте.

ВЕРНУТЬСЯ В СИСТЕМУ
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
У вас есть определенный уровень знаний, сфокусируйтесь.

ВЕРНУТЬСЯ В СИСТЕМУ
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
У вас очевидный прогресс, не останавливайтесь на полпути.

ВЕРНУТЬСЯ В СИСТЕМУ
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Вы профессионал своего дела, настоящий эксперт в управлении.

ВЕРНУТЬСЯ В СИСТЕМУ
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Made on
Tilda