WOW или «такое»?
Проверим, узнаете ли вы реальные кейсы из жизни украинского сервиса.
НАЧАТЬ ТЕСТ
Каждый день вы обедаете в одном и том же кафе. Однажды, пробегающий мимо подросток случайно задевает ваш столик. Ваш телефон падает и экран разбивается, вы очень огорчены. Что сделает администрация кафе?
Нет. С таким подходом клиентов долго не удержишь. А вот реальный кейс WOW-сервиса в заведении.
Неплохая попытка, но таким уже никого не удивишь. А вот пример реального WOW-сервиса.
Да! Это действительно WOW!
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Вы собственник ресторана. Однажды вы обнаруживаете, что стейк Рибай, который вы подаете, весит меньше, чем указано в меню. Ваши действия?
Ну нет же. Так уже никто не работает. А вот как нужно работать смотрите в этом кейсе.
Как вариант. Но это все равно не WOW-сервис. А вот крутой кейс.
Да! Именно так и поступил собственник киевского заведения.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Клиентка сидела на открытой площадке вашего ресторана и испачкала платье шелковицей. Что сделает ваша администрация?
Мило, конечно. Но нет. А вот так - действительно WOW!
Да, это WOW! Именно так и поступила администрация ресторана в этом кейсе.
Действительно неплохо, но все-таки до WOW не дотягивает. А вот так - действительно WOW.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Вы зашли в хипстерское заведение, чтобы заказать кофе для своей жены. Она попросила американо. Бариста ответил что в меню американо нет. Тогда вы попросили просто добавить больше воды в двойной эспрессо. Действия сотрудников?
Да, мы бы тоже так сделали. Но в этом кейсе администрация поступила несколько иначе. Учитесь, как делать не нужно:)
Ах, оставьте эти ваши хипстерские замашки. Ведь добавить немного воды - вовсе не трудно. Кстати, в этом кейсе все еще хуже.
К сожалению, именно так в этом кейсе и произошло. Не надо так!
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
На уличную площадку вашего ресторана забрела бездомная собака. Сердобольный гость-иностранец просит принести для нее миску воды. Ваши действия?
Согласны, это действительно WOW! Но реалии украинского сервиса несколько иные.
Да, так и поступили в этом кейсе. А жаль.
Так себе вариант. Но не самый худший. В этом кейсе - хуже.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Жаль, жаль!
Хотя вы и интересуетесь сервисом - новости этой сферы ускользают от вас, как вода сквозь пальцы.
Но мы поможем вам схватить тренды сервиса за хвост! Ведь специально для вас мы подготовили Service Revolution Anti-Forum в Одессе, 12 октября.
Фаново и нескучно о сервисе в кругу настоящих единомышленников. Join us!

ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Вас интересуют тренды сервиса, но к сожалению, вы не всегда успеваете за ними следить.
Не беда - мы собрали для вас все лучшие кейсы в одном месте - на Service Revolution Anti-Forum в Одессе, 12 октября.
Фаново и нескучно о сервисе в кругу настоящих единомышленников, влюбленных в качественный сервис. Join us!

ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Вы любите качественный сервис и стараетесь следить за всеми новостями Украины в этой сфере.
И хотя у вас не всегда выходит мониторить все тренды, ваш порыв - похвален!
Если вы хотите узнать о сервисе больше от первых лиц успешных компаний - ждем вас 12 октября в Одессе на Service Revolution Anti-Forum :)
Фаново и нескучно о сервисе в кругу настоящих единомышленников. Join us!

ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Вы в курсе всех скандалов и новостей в сфере сервиса Украины. Так держать!
Вы понимаете, что сервис - важнейшая составляющая любого бизнеса, и поэтому мониторите тренды очень активно.
Уверены, что вам будет очень интересно посетить Service Revolution Аnti-Forum!
Ждем вас 12 октября в Одессе в кругу единомышленников, влюбленных в качественный сервис также, как и вы.

ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Made on
Tilda