Advance Management Premium



Комплексная программа профессиональной подготовки руководителей среднего звена и управленческих команд.
«Культура съедает стратегию на завтрак», Питер Друкер

Работая в бизнес-образовании и занимаясь обучением топ-менеджмента компаний более 10 лет, часто наблюдаю, как управленцы попадают в общую «ловушку» – неготовность команды реализовать задуманное.

Мы можем придумать любую стратегическую идею, но если ваше ближайшее окружение неспособно ее воспринять, а команда исполнить – идея обречена.
Чтобы изменения произошли, они, прежде всего, должны быть акцептованы, а затем, исполнены командой ключевых людей.

Но зачастую именно на исполнительском уровне решения «вязнут», в команде нарастают непродуктивные конфликты и, как результат – компания теряет гибкость и скорость. При этом, обучение ТОПа или собственника, которое призвано помочь в развитии бизнеса, только увеличивает пропасть между ним и командой.

Мы создали программу Advance Management Premium, чтобы помочь ТОПам решить две основные задачи: настроить команду на общие смыслы и подготовить ключевых людей (doers) к качественному и оперативному исполнению решений собственника (thinker).





НИКОЛАЙ ЛАТУШКИН
ВАМ СТОИТ НАПРАВИТЬ НА ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, ЕСЛИ:
Ваша компания столкнулась с вызовами внешней среды и нуждается в быстрой трансформации.
Вы мечтаете оставить роль лидера – отца, на котором держится весь бизнес и вывести компанию на новый системный уровень.
Вам необходим дееспособный кадровый резерв для исполнения стратегических целей.
Необходима настройка единого смыслового поля у thinkers [тех, кто принимает стратегические решения] и doers [тех, кто их исполняет] для прорывного движения команды вперед.
Есть необходимость настроить эффективную коммуникацию в команде. Вы хотите быть уверены, что ваши сотрудники обладают общим понятийным аппаратом и must have - набором управленческих знаний и навыков.
Когда «стаканчик полон», в него невозможно ничего «залить». Зачастую, идеи изменений в компании саботируются именно «стариками» - их и так все устраивает. Нужна здоровая конкуренция и сотрудники, способные вырасти и взять на себя новые роли.
Необходимо дать набор must have инструментов для реализации задач
АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ
Начинающие руководители
- есть необходимость в развитии профессиональных компетенций и переходе от интуитивного управления к системному.
Функциональные специалисты [золотой запас компании]
- подготовить к роли руководителя и развить необходимые компетенции для эффективной реализации поставленных целей
Действующие руководители
- пришло время структурировать накопленный опыт, переосмыслить подходы к управлению и установить новые правила игры в команде.
Управленческие команды
- для прорывного движения вперед
УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ :
МОДУЛЬ 1. Основы системного управления в бизнесе
19/10 — 21/10
День 1. Взгляд на бизнес, как на целостную систему. Составляющие успеха организации. Понятие системного подхода в управлении бизнесом. Роль и зоны ответственности управленца в системе. Составляющие процесса управления.

День 2. Принятие решений. Стратегическая архитектура бизнеса. Понимание, кто есть наш Клиент. Как настроить бизнес-процессы, чтобы они создавали «на выходе» ценность для Клиента.

День 3. Стратегия. Инструменты контроля реализации стратегии компании: стратегическая карта и BSC. KPI подразделения, как инструмент оперативного управления.

Результат модуля: Понимание идеи и целей бизнеса. Переосмысление своей роли в управлении бизнес юнитом и ответственности по отношению к собственнику, сотрудникам, клиентам и партнерам.
МОДУЛЬ 2. Роль управленца в команде
09/11 — 10/11
День 1. Роль лидера и менеджера. Феномен власти и влияния. Основные формы влияния управленца в команде. Различные стили управления: их возможности и ограничения. Выбор стиля управления в зависимости от ситуации. Осмысление феномена команды. Признаки эффективной команды.

День 2. Организация работы команды и факторы, влияющие на ее успешность. Ролевая структура и этапы формирования команды. Эмоциональная компетентность руководителя.

Результат модуля: Осознание своей роли и задач, как руководителя. Умение использовать разные стили управления в зависимости от ситуации. Умение управлять командной динамикой. Составление персонального плана развития эмоциональной компетентности.
МОДУЛЬ 3. Эффективность руководителя: делегирование и тайм менеджмент
30/11 — 01/12
День 1. Создание среды доверия для принятия ответственности. Уровни зрелости сотрудников. Баланс полномочий и ответственности. Принципы и техники делегирования. Обратная связь как инструмент развития сотрудников.

День 2. Личная эффективность руководителя. Постановка целей. Работа по приоритетам. Планы на год/месяц/неделю/день: как составлять, как следовать.


Результат: Эффективная организация рабочей среды. Осознание своих установок, мешающих делегировать ответственность. Понимание, как выращивать сотрудников с помощью делегирования. Умение давать развивающую обратную связь.
МОДУЛЬ 4. Управленческие коммуникации и переговоры
14/12 — 15/12
День 1. Стили переговоров: позиционные и принципиальные переговоры. Роли руководителя. Позиции и интересы. Классификация интересов. Навыки работы с интересами. Активное слушание.

День 2. Этапы переговоров с помощью посредника (фасилитируемые переговоры). Конфликт. Конфликтогены. Лестница эскалации конфликтов.

Результат: Навыки использования техники переговоров в сложных управленческих ситуациях. Умение получать дополнительную ценность в переговорах в долгосрочной перспективе.
МОДУЛЬ 5. Проектный подход в управлении командами
11/01 — 12/01
День 1. Выбор оптимального подхода к управлению проектами в зависимости от проекта и среды. Классический PM: планирование проекта, роли, структура и границы проекта. Управление временем и ресурсами в проекте.

День 2. Управление проектами в условиях неопределенного конечного результата. Инструменты и практики scrum в работе с проектными группами.

Результат: Понимание инструментов проектной деятельности и ее отличия от операционной. Умение применять технологии подготовки и реализации проектов. Понимание критических процессов в проекте и умение их контролировать.
МОДУЛЬ 6. Управленческие финансы и обоснование решений
01/02 — 02/02
День 1. Система учета и отчетности: баланс, отчет о прибыли и убытках, денежный поток. Принципы управленческого учета. Финансовые коэффициенты: ликвидность, рентабельность, оборачиваемость. Оценка финансовых данных для принятия управленческих решений.

День 2. Управленческая экономическая игра.

Результат: Понимание из чего состоит финансовая система, и как ей пользоваться не финансистам для принятия решений на своем уровне. Умение подкреплять свои решения и предложения финансовыми расчетами.
Коучинг: В течение программы вы пройдете 5 коучинг сессий
Бизнес-коучинг помогает достичь профессиональных целей: продвижение по карьерной лестнице, управление эффективностью работы, усиление лидерства и стратегического мышления, увеличение эффективности разрешения конфликтов, создание продуктивной команды.

Результатом является четкий, понятный, конкретный план действий + воодушевление для его реализации. Сочетание обучающих модулей с «правильным» бизнес-коучингом дает сильнейший толчок к профессиональному совершенству.
Тренажер управленческих навыков
advance.me
(только для участников программы)
«В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки!»
Девиз морских котиков США.

Слушатели программы получают доступ к мобильному приложению – advance.me – специально разработанному тренажеру управленческих навыков. Выполняя практические задания в процессе прохождения программы, руководители меняют привычные модели управленческого поведения и тренируют, необходимые в условиях турбулентной бизнес среды, навыки.
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ :
НИКОЛАЙ ЛАТУШКИН
14 лет опыта работы на Топ позициях, в том числе генеральным директором в ведущих украинских и международных компаниях.
МBA, IBR at Steinbeis University, Germany.
ОЛЬГА ЩЕРБИНА
Преподаватель Киево-Могилянской бизнес школы, кан. экон. наук, доцент кафедры менеджмента КНЭУ им. В. Гетьмана.
Специализация: Менеджмент (система управления бизнес-организациями), Управление людьми, Управление человеческими ресурсами.
Опыт работы директором по персоналу компании «Промкабель-Электрика» более 7 лет
НАТАЛИЯ КЛЮЕВА
10 лет работы на топ-позициях в украинских и международных компаниях.
МBA, IBR at Steinbeis University, Germany.
АННА ГОРИНА
Президент «Ассоциации профессиональных медиаторов», сертифицированный медиатор по программам «Бизнес-медиатор» Академии Мюнхенской ТПП (Германия) и «Украинского центра медиации», сертифицированный фасилитатор диалогов по программе «Центра ненасильственной коммуникации» (Center for Nonviolent Communication) и международной организации «Основы свободы» (Foundations for Freedom).
Основатель и руководитель группы компаний «СИНТЕЗ».
ЯРОСЛАВ РОТАРЬ
Основатель образовательной платформы IAMPM, РМ Officer в IT, преподаватель в «LITS», автор учебного курса DAO PM, спикер.
ЕЛЕНА ЖУРАВЕЛЬ
Кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента организаций ОРИГУ НАГУ, финансовый консультант компании "AMADEUS Marine".
АННА ХИТРИК
Эксперт по развитию потенциала команды и личных компетенций, бизнес-тренер. Опыт работы в менеджменте – 18 лет. В сфере HR – более 10 лет. На руководящих позициях более 8 лет, в том числе в международных корпорациях.
Сферы: дистрибуция, ресторанно-гостиничный бизнес, ритейл, аграрный бизнес. Приглашенный спикер kmbs.
Старт программы :
19 октября 2018
Место проведения :
Одесса
Формат :
3 месяца, 6 модулей
Стоимость программы :
35 000 грн
Слушатели программы на время обучения имеют возможность гостевого
посещения управленческих встреч для топ-менеджеров и собственников
в формате kmbs IDEA days.

kmbs IDEA days - это интеллектуальная платформа для взаимодействия,
общения и обмена мыслями между управленцами. Это возможность понять,
как думают и действуют успешные руководители.

Как они создают бизнес-композиции, которые изменяют мир.
Узнавайте о событиях kmbs в Одессе
РЕГИСТРАЦИЯ СОТРУДНИКОВ НА ПРОГРАММУ :
Шаг 1.
Шаг 1.
Интервью с лицом, принимающим решение, чтобы согласовать и сфокусировать ожидания, поставить цели.
Шаг 2.
Шаг 2.
Персональные интервью каждого сотрудника с руководителем программы с целью понять готовность/способность/мотивацию сотрудника на обучение.
Шаг 3.
Шаг 3.
Заполнение анкеты участником и прохождение теста на определение управленческих компетенций на входе в программу.
Шаг 4.
Шаг 4.
Получение подтверждения
Шаг 5.
Шаг 5.
Оплата и начало обучения
УЗНАТЬ О ПРОГРАММЕ БОЛЬШЕ :
Чтобы познакомиться с программой, понять, как она «работает» и узнать условия, приглашаем на встречу.
Встречу проводит Николай Латушкин
г. Одесса, ул. Жуковского, 9, офис платформы Advance
УЗНАВАТЬ О НОВОСТЯХ И СОБЫТИЯХ ПЛАТФОРМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ADVANCE

До старта 2 модуля осталось

Дней
Часов
Минут
Секунд
© 2018 Advance Management Platform
Об ADVANCE MANAGEMENT PLATFORM
Advance Management Platform – платформа для развития управленцев, предлагающая комплексные решения для руководителей и команд.

Курс Advance Management Premium – школа профессионального руководителя среднего звена (отдела, подразделения).
О ПРОГРАММЕ
Трехмесячная интенсивная программа практического обучения.
  • Формат:
    6 модулей по 2 и 3 дня, раз в 2 недели
  • Время занятий:
    пятница, суббота 10:00 – 17:00.
КОНТАКТЫ
Менеджеры программы:

Ольга Шаульская
Тел: +38 (067) 557 02 43
email: shaulskaya.olga@gmail.com

Екатерина Жовтобрюх
Тел: +38 (068) 559 29 14
email: ekaterina.zhovtobryuh.i@gmail.com

Адрес: ул. Жуковского 9, Одесса.

ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТА В ГРУППЕ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ
Узнавать о событиях kmbs в Одессе
Call Close
Залиште Ваш телефон і ми зв'яжемося з вами!
Або Ви можете зателефонувати нам самі:
+38 (067) 654 06 60
Made on
Tilda